Автомобили компании «Москвич» заняли уверенную позицию в рейтинге ТОП-10 на автомобильном рынке России благодаря росту продаж в декабре 2024 г.
За период с 15 по 31 декабря было продано почти 700 новых моделей авто. Двумя неделями ранее представитель автопрома не смог закрыть план по объему продаж и «выбился» из десятки лидеров. По данным статистики, кроме компании «Москвич» в ТОП сейчас находятся такие бренды, как Lada, Haval, Chery, Geely и другие. Как вы видите, не всех из них являются российскими и предназначены для экспорта в Россию. Рейтинг возглавляет Lada – только за две недели удалось продать более 15 тыс. единиц авто.
Еще одной важной новостью стал старт продаж модели «Москвич 8».
Он запланирован на февраль 2024 г. Производитель выпустил пресс-релиз, где указал, что сроки перенесли (с декабря 2024 г.), назвав технические новшества модели:
- кроссовер будет рассчитан на семь мест (три ряда сидений);
- наличие мотора с турбокомпрессором на 1,5 литра;
- семи ступенчатая роботизированная трансмиссия с нагрузкой;
- объемная решетка радиатора с системой оптики;
- цифровой приборный экран с диагональю для просмотра 12,3 дюймов;
- встроенный механизм камер кругового обзора и прочее.
Напомним, что публичная премьера «Москвича 8» прошла 01.08.2024 г. при участии организаторов выставки «Станция Манеж». Данная модель будем самой крупной по размерам из данного класса. Представитель назвал ориентировочную цену агрегата – до 3 млн. рублей. Она может быть уменьшена за счет снижения объема комплектации.
Одновременно руководство «Москвич» сделало публикацию, где повело итоги работы за 2024 г. Приведем выдержку цитаты из прямой речи:
– Этот год оказался на компании не простым. Наиболее значимым событием в нем мы можем назвать запуск CKD, изготовление машин в полном цикле. Система была интегрирована весной 2024 г., что позволило перейти на новый уровень производства.
Речь идет об обеспечении таких технических процессов, как сварка и покраска авто непосредственно на месте сборки, в пределах одного предприятия, чего раньше реализовать было нельзя. Чтобы выполнить проект, была построена новая линия сварки. В результате компании удалось удержать позиции на рынке, стабилизовать цены, улучшить качество изготовления машин, а также предложить хорошие условия для покупателей.
Важно! В сравнении с прошлым отчетным годом, объем продаж «Москвича» увеличился и достиг 60%, что говорит о расширении целевой аудитории бренда.
Председатель Совета директоров, Дмитрий Пронин, отметил, что компания взяла курс «честной цены». Это значит, что стоимость станет фиксированной величиной, которая не меняется без существенных изменений на рынке. Плюс – ценовая политика публикуется на сайте компании, и клиенты могут понять, стоит ли доверять дилеру.
На данный момент руководство выбрало фокус на работе по повышению локализации моделей «Москвич» на рынке. Чтобы улучшить результат, к проекту привлекаются партнеры со всей РФ. Кстати, в 2024 г. удалось достичь успеха и по этому направлению – в автомобилях установлена российская комплектация (аккумуляторы, диски, шины, стекла и прочее). В краткосрочных планах – переход на закупку баков для топлива, полиуретановой пены, других деталей и запчастей российского производства.